КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

04 abril 2010

Пять продуктов, уменьшающих вред от курения - Новости Beauty & Health


Специалисты составили список продуктов, которые способны частично возместить организму потерю ценных веществ, затраченных на борьбу с негативным воздействием, и, по возможности, минимизировать вред от курения, как пассивного, так и активного, сообщает журнал Men's Life.

Капуста. Исследования, проведенные Национальным институтом экологии США, свидетельствуют, что капуста - отличное средство профилактики раковых заболеваний. Причина в наличии в овоще изотиоцианатов, антираковых веществ, сдерживающих рост раковых клеток и препятствующих их размножению.
Замечательными способностями обладает как обычная белокочанная капуста, так и китайская, и особенно брокколи (спаржевая).
Регулярное потребление чудесного овоща снижает вероятность заболевания раком легких на 36%.

Томатный сок. По мнению японцев сок - эффективное средство против эмфиземы легких, причина которой в регулярном вдыхании табачного дыма. Ученые токийского университета Юнтендо экспериментировали на мышах.
Предполагается, что защитное действие томатного сока вызвано наличием в его составе антиоксиданта ликопена, подавляющего образование кислородных радикалов - молекул, наносящих вред клеткам.

Морковный сок. Бета-каротин преобразуется организмом человека в витамин А, необходимый для укрепления слизистых оболочек.
Доза, необходимая курильщику - два стакана морковного сока в сутки.

Проростки. В проросших семенах пшеницы целая гамма полезных и активных веществ, среди которых витамины Е и В12, фолиевая кислота и селен, защищающие ткани легких.

Витамин С. Он содержится во многих фруктах и овощах. Особенность витамина в том, что он не синтезируется в организме и может поступать только извне. Но, с другой стороны, каждая выкуренная сигарета нейтрализует 35 миллиграммов дефицитного витамина.
Вооружившись калькулятором, можно подсчитать минимально необходимую дневную дозу с учетом количества выкуриваемых сигарет.

Напомним, как недавно подтвердили британские ученые, никотин не только способствует раку, но и имеет положительные свойства - например, оказывает на мозг стимулирующее воздействие, в частности, улучшает память и сосредоточенность в работе.
Сейчас ученые исследуют благотворное действие табака при болезни Альцгеймера...

No hay comentarios:

Publicar un comentario