КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

24 septiembre 2021

В борьбе между сердцем и головой, в конце-концов, побеждает желудок.

 

ПИРОЖКИ С ЯБЛОКАМИ

ИНГРЕДИЕНТЫ

175 г муки
120 г творога
90 г сливочного масла
3 ст. ложки сахарной пудры
2 ст. ложки сметаны
3 яблока
1 яйцо
сахарная пудра для посыпки

ГОТОВИМ

1.В просеянную муку добавляем кусочки сливочного масла, сахарную пудру, протертый через сито творог и сметану.

2.Замешиваем тесто и скатываем его в шар. Убираем на 1 час в холодильник. Затем тесто раскатываем и вырезаем из него круги диаметром 6 см.

3.Яблоки разрезаем на четвертинки (сердцевину и семена удаляем). Каждую четвертинку кладем в центр круга и защипываем. Перекладываем на противень. Сверху смазываем  взбитым яйцом и выпекаем при температуре 200 градусов 30 минут.

4.Готовые пирожки посыпаем сахарной пудрой.

Пирожки с яблоками - ещё рецепты!

https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=368

No hay comentarios:

Publicar un comentario