КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

22 septiembre 2021

НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ - ХУЖЕ ТАТАРИНА...

HospitalidadLa hospitalidad es la cualidad de acoger y agasajar con amabilidad y generosidad a los invitados o a los extraños. “Hospitalidad” se traduce del griego filoxenía, que significa literalmente “amor a los extraños”.​ En latín, hospitare significa "recibir como invitado". Wikipedia

Гостеприи́мство  распространённый повсеместно (в самых различных культурах и во все временные периоды) социальный феномен, предполагающий предоставление чужаку («гостю») защиты и заботы…

Наиболее общее определение понятия гостеприимства приводится выше. Однако различными авторами приводятся и иные его толкования, делающие акцент на отдельных его аспектах. Так, гостеприимство может пониматься как присущее определённому человеку качество, отражающее его положительное отношение и щедрость к принимаемым гостям, либо как отрасль предпринимательства, ориентированная на предоставление услуг лицам, находящимся вне собственного дома.

Зарождение института гостеприимства произошло ещё в период первобытного общества, и было связано с необходимостью избежания конфликтов, связанных с совместным использованием природных ресурсов.

Позднее традиции гостеприимства принимали характер норм обычного права. В Древнем мире институт гостеприимства приобрёл международно-правовой характер и был направлен на обеспечение безопасности иноземных торговцев.

В Средние века дополнительной функцией института гостеприимства стало обслуживание феодальной знати зависимыми лицами. 

Можно выделить такие виды отношений гостеприимства, бытовавшие на Западе в период Средних веков:

·         Дружеское гостеприимство.

·         Гостеприимство в церковных учреждениях, основанное на религиозных нормах.

·         Королевский и сеньориальный постой.

·         Возмездное и обезличенное гостеприимство постоялых дворов.

В настоящее время гостеприимство характерно для большинства народов как культурная традиция, а также как основа индустрии сервиса, связанной с обслуживанием гостей.

https://www.centralasia-travel.com/ru/publication/hospitality

ВОСТОЧНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО - Традиции и правила гостеприимства в Средней Азии. Как вести себя в гостях.


No hay comentarios:

Publicar un comentario