КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

13 octubre 2010

Масленица - Рецепты приготовления блинов и оладий



Блины праздничные
5 ст. пшеничной муки, 4 ст. молока, 1,5 ст. сливок, 200 г масла сливочного, б яиц, 50 г дрожжей, 2 ст.л. сахара, соль.
В эмалированную кастрюлю всыпать муку, влить 3 ст. теплого молока, предварительно разведя в нем дрожжи. Все хорошо размешать и поставить в теплое место. Когда тесто поднимется, размешать его деревянной лопаточкой, влить остальное молоко, всыпать оставшуюся муку, хорошо перемешать, снова поставить в теплое место. После того как тесто подойдет, добавить яичные желтки, растертые с 2 ст. л. растопленного сливочного масла, сахаром, солью. Все хорошо перемешать. Взбить сливки, добавить к ним яичные белки и еще раз взбить. Влить их в тесто, размешать и поставить в теплое место на 15 – 20 мин. Блины выпекать сразу!
Блины пшеничные
2 стакана пшеничной муки, 25 г дрожжей, 1 ст. ложка сахара, 0,7л молока, 4яйца, 0,5 ст. ложки сливочного масла, соль.
Дрожжи развести в 0,3 л теплого молока, всыпать 1,8 стакана муки, размешать, дать подойти. Добавить 0,4 л теплого молока, сахар, размешанные вилкой яйца, растопленное сливочное масло, соль по вкусу, выбить тесто лопаткой, поставить в теплое место, дать подняться, испечь блины.
Подать, посыпав сахарным песком.


Масленица. Рецепты приготовления блинов и оладий / Православие.Ru

No hay comentarios:

Publicar un comentario