КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ - Я ГОТОВЛЮ. КОГДА У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ - Я ЕМ.

09 octubre 2009

ЕдA ~ COMIDA


Еда - один из немногих процессов, от которых человек получает истинное удовольствие: вкусовое, физическое и эстетическое.
А значит от того, насколько вкусно и красиво приготовлена пища, насколько она полноценна и качественна, зависит здоровье и внешний облик человека.
Давно установлена прямая и самая тесная зависимость здоровья и питания. Современная наука определяет только три основных функции питания: энергетическую, пластическую и обеспечения организма биологически активными веществами (витаминами, микроэлементами и пр.).
Однако нельзя игнорировать и высокую эстетическую роль пищи, ее влияние не только на соматические органы, но и на нервную систему.
Здоровье семьи во многом зависит от уменья хозяйки приготовить то или иное блюдо, грамотно составить рацион и соблюдать баланс необходимых веществ, а также красиво и аппетитно оформить подаваемое блюдо.
От этих элементарных вещей зависит здоровье, самочувствие, настроение каждого из членов семьи, а значит в какой-то мере - благополучное настоящее и будущее.

No hay comentarios:

Publicar un comentario